Главная » Рабочие группы » Календарь туриста, продвижение, PR




Запорожский календарь туриста, продвижение Запорожья в Интернет как города, привлекательного для туристов, вовлечение в процесс разработки Стратегии развития туризма всех заинтересованных сторон, формирование уникальных запорожских туристических продуктов, партнерство с другими городами и регионами Украины - эти и другие вопросы обсуждались 10 июня на рабочей группе "Календарь туриста, общее продвижение и PR".

Среди проблемных вопросов участники группы озвучили, в частности, следующие:

- Как "достучаться" до запорожских гостиниц для совместного продвижения туристических продуктов?
- С помощью чего и кого объединить туристический потенциал города Запорожья и области?
- Что может стать основой для разработки и продвижения комплексных туристических продуктов, специфических для запорожского края?
- Каково мнение туристического бизнеса в отношении приоритетов развития туризма, форм и способов продвижения?

Читать дальше...




20 мая состоялось заседание рабочей группы "Календарь туриста, общее продвижение и PR". Участники обсудили приоритетные направления работы, актуальные задачи, проблемы и сложности, связанные с PR-поддержкой процесса разработки Стратегии развития туризма в Запорожье, продвижением текущих мероприятий, формированием образа Запорожья как одного из ведущих туристических центров Украины.

Читать дальше...


герб
Рекомендовать

С разработчиками проекта Стратегии вы можете связаться, перейдя по этим ссылкам:
Виталий Лысенко,
ИС-Консалтинг
Наталия Пичкур,
Центр экологической культуры в Запорожье

"Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме".
Альберт Эйнштейн
Статистика
Форма входа
На главную | О сайте | Новости | Методология | Рабочие группы | Скачать | Сайты | Фотоальбом | Контакты