Главная » Рабочие группы » Календарь туриста, продвижение, PR |
Запорожский календарь туриста, продвижение Запорожья в Интернет как
города, привлекательного для туристов, вовлечение в процесс разработки
Стратегии развития туризма всех заинтересованных сторон, формирование
уникальных запорожских туристических продуктов, партнерство с другими городами и регионами Украины - эти и другие вопросы
обсуждались 10 июня на рабочей группе "Календарь туриста, общее
продвижение и PR". Среди проблемных вопросов участники группы озвучили, в частности, следующие: - Как "достучаться" до запорожских гостиниц для совместного продвижения туристических продуктов? - С помощью чего и кого объединить туристический потенциал города Запорожья и области? - Что может стать основой для разработки и продвижения комплексных туристических продуктов, специфических для запорожского края? - Каково мнение туристического бизнеса в отношении приоритетов развития туризма, форм и способов продвижения?
Календарь туриста, продвижение, PR |
755 | 12.06.13
|
20 мая состоялось заседание рабочей группы "Календарь туриста, общее
продвижение и PR". Участники обсудили приоритетные направления работы,
актуальные задачи, проблемы и сложности, связанные с PR-поддержкой
процесса разработки Стратегии развития туризма в Запорожье, продвижением
текущих мероприятий, формированием образа Запорожья как одного из
ведущих туристических центров Украины.
Календарь туриста, продвижение, PR |
357 | 21.05.13
|